Сетевой
проект – это форма организации проектной деятельности, предполагающая
удалённое взаимодействие учителей и учащихся, объединённых общей темой,
целью, формами работы и методами исследования.
Для
чего учителю выходить в Сеть и при этом вести туда детей? В конце
концов, это не входит в прямые обязанности учителя... Но мы живём в 21
веке, называем себя современными людьми и, что еще важнее, хотим учить человека 21 века, которому по плечу все достижения цивилизации и который (со временем) сможет внести свой вклад... Если мы с вами сегодня его
поддержим и поможем в выборе формы взаимодействия со сверстниками и
взрослыми в познавательной деятельности. Одной из таких форм как раз и
являются сетевые учебно-исследовательские проекты.
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Средства организации такой совместной деятельности включают:
Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов. Систематическая практика в совместной деятельности формирует не только самостоятельность, но и ответственность за собственную работу и работу всей группы. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.)
Лучшие сетевые проекты тут: Nachalka.com
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Средства организации такой совместной деятельности включают:
- электронную почту,
- списки рассылок,
- электронные доски объявлений,
- дискуссионные группы,
- средства поиска информации в Интернете,
- средства общения в реальном и отложенном времени,
- аудио- и видеоконференции,
- социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов. Систематическая практика в совместной деятельности формирует не только самостоятельность, но и ответственность за собственную работу и работу всей группы. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.)
Презентация проектов на 2013-2014 уч.год
Лучшие сетевые проекты тут: Nachalka.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий