Каждый год перед тем, как спланировать направление методической работы на следующий учебный год, руководителю приходится сделать полный анализ работы ШМО по всем направлениям:
1) Проведение открытых уроков (на школу, район, область);
2) Выступление учителей на ШМО, РМО, педсоветах, конференциях;
3) Внедрение инновационной деятельности (авторские программы, использование новых технологий и методик, работа по экспериментальным учебникам, проектная деятельность);
4) Анализ работы творческих групп, их результативность;
5) Успехи учителей в профессиональных конкурсах (на уровне школы, района, области, России);
6) Достижения детей во внеклассной деятельности ( олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты);
7) Публикации статей, уроков в СМИ (Интернет, педагогические издания);
8) Повышение квалификации на курсах;
9) Обобщение опыта работы по теме самообразования (уровень);
10)Проведение предметных тематических недель.
Такой анализ отражает сильные и слабые стороны работы, позволяет его сравнить с достижениями за прошлый учебный год, отследить динамику и в соответствии с полученными результатами и скорректировать работу на новый учебный год.
Для упрощения составления сводных таблиц по итогам года, можно использовать анкету "Самоанализ работы учителя". Ее заполняет каждый учитель индивидуально. Проанализировав их, вы будете обладать всей информацией о работе педагогов за год.
1 комментарий:
Большое спасибо за образец. Очень нужный документ для начинающего зав МО, каковым и являюсь.
Отправить комментарий